Поиск неисправностей обнаруживаем компьютерной диагностикой с помощью высокотехнологичного оборудования (дилерских и мультибрендовых автосканеров).
Основные услуги по диагностике прицепов и полуприцепов
Проводим диагностику ведущих брендов
Цены
Когда нужно сделать диагностику прицепа, полуприцепа
На необходимость диагностики прицепов или полуприцепов указывают такие признаки:- полуприцеп теряет продольную устойчивость;
- при движении происходит увод в одну сторону;
- прицеп, полуприцеп ощутимо виляет;
- при поворотах ось издает специфические шумы и скрип;
- возникают проблемы с торможением;
- незагруженный прицеп, полуприцеп при движении совершает значительные вертикальные колебания;
- увеличился расход топлива и износ резины тягача и несамоходной техники (указывает на нарушение соосности полуосей);
- нарушена подача питания на прицеп, полуприцеп – не горят осветительные приборы и индикаторы, не работает холодильное оборудование.
Как проводится диагностика прицепов, полуприцепов
Поскольку пневмоподвеска, антиблокировочная и тормозная система (ABS, EBS) управляются электроникой, для того, чтоб установить причину неполадок в их работе, необходима компьютерная диагностика полуприцепов и прицепов. Принцип ее проведения такой же, как для самоходной техники – применяется диагностическое оборудование, с помощью которого считываются из памяти коды неисправностей, которые помогают идентифицировать проблемный участок системы. Также сканер позволяет изучить рабочие параметры в режиме реального времени и соотнести их с нормативными показателями. На основании этого делается вывод об исправности/неисправности системы. После ремонта или замены неисправных компонентов компьютерная диагностика прицепов проводится повторно, чтоб убедиться, что проблема была устранена. Наряду с компьютерной диагностикой прицепов проводится визуальный осмотр систем на предмет механических повреждений, оценка степени износа узлов. Обязательная составляющая диагностики пневмосистем – измерение давления на передней камере тягача и тормозной камере прицепа (полуприцепа). При неполадках с работой электрооборудования или электроники также необходима проверка электроцепи (целостности проводки, предохранителей, наличия контактов). В частности, проверяются:- все компоненты тормозных и антиблокировочных систем Knorr Bremse, Wabco West-ingaus – датчики, предохранители, модуляторы тормозного давления, электромагнитный клапан, ЭБУ;
- пневмосистема – работа компрессора и осушителя воздуха, кранов, клапанов, целостность магистрали, состояние фильтров, надежность соединений;
- электрооборудование, внутренние и наружные осветительные приборы, розетка, проводка, контакты;
- соосность полуосей. Если она нарушена, выполняется регулировка.
Часто задаваемые вопросы
и Обслуживание
Отзывы
Сделали диагностику и ремонт четко и своевременно. Профессионально и без лишних манипуляций, хотя работа сложна и не все “кулибины” хотели браться (Ад Блю и т.д.). Вполне понятны объяснения и результаты диагностики. Спасибо. Так держать!
Спасибо за оперативность. И отдельное спасибо специалисту Жене. Устранил проблему по автономке быстро и оперативно. Все ясно и нормально объяснил все моменты неисправности. Спасибо вам за ваш качественный и хороший сервис. Дай бог вам больше хороших клиентов.
Спасибо за оперативность. Спасибо директору Ивану за то, что помог и нашел время, для вывода своего специалиста. Также спасибо электричество Жене, вы действительно хорошие и специалисты которых еще нужно поискать. Спасибо вам большое. Буду теперь работать с вами.
Был 2 месяца назад. DAF.XF95 Euro 3 были проблемы с проводкой (моторный модуль) куча ошибок светилось как гирлянда + еще мелкие косяки. Все взяли и устранили. Работой доволен, поскольку предыдущие несколько мастеров меняли по проводочку, брали за это немалые деньги, а через неделю-две снова все глючило.