м. Київ, вул. Лугова, 1 (Бортничі)

+38 (093) 803-30-30

truck.electric.kiev@gmail.com

Пн-Вс: 08:00 – 20:00

Пн-Вс: 08:00 – 20:00
Телефон +380938033030
м. Київ, вул. Лугова, 1 (Бортничі)

Компьютерная диагностика прицепов и полуприцепов

Поиск неисправностей обнаруживаем компьютерной диагностикой с помощью высокотехнологичного оборудования (дилерских и мультибрендовых автосканеров).

Основные услуги по диагностике прицепов и полуприцепов

Проводим диагностику ведущих брендов

Причины работать с нами
01
ОПЫТ РАБОТЫ МАСТЕРОВ ОТ 5 ЛЕТ
02
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
03
СКОРОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ
04
РЕМОНТ ЛЮБЫХ МАРОК

Цены

Пакеты по обслуживанию автомобилей с фиксированной ценой
Владельцами и водителями грузового автотранспорта наряду с диагностикой самих грузовиков востребована диагностика прицепов и полуприцепов. Хотя эта техника не такая сложная, как самоходные транспортные средства (грузовик, тягач), она тоже подвержена поломкам. В частности, вследствие интенсивных нагрузок и износа может выйти из строя подвеска, тормозная система (если техника ею оснащена). Неисправность несамоходной техники повышает риск аварийных ситуаций и ДТП, может привести к повреждению груза. Поэтому диагностика полуприцепов и прицепов должна регулярно проводиться в профилактических целях и незамедлительно – при появлении признаков неисправности.

Когда нужно сделать диагностику прицепа, полуприцепа

На необходимость диагностики прицепов или полуприцепов указывают такие признаки:
  • полуприцеп теряет продольную устойчивость;
  • при движении происходит увод в одну сторону;
  • прицеп, полуприцеп ощутимо виляет;
  • при поворотах ось издает специфические шумы и скрип;
  • возникают проблемы с торможением;
  • незагруженный прицеп, полуприцеп при движении совершает значительные вертикальные колебания;
  • увеличился расход топлива и износ резины тягача и несамоходной техники (указывает на нарушение соосности полуосей);
  • нарушена подача питания на прицеп, полуприцеп – не горят осветительные приборы и индикаторы, не работает холодильное оборудование.

Как проводится диагностика прицепов, полуприцепов

Поскольку пневмоподвеска, антиблокировочная и тормозная система (ABS, EBS) управляются электроникой, для того, чтоб установить причину неполадок в их работе, необходима компьютерная диагностика полуприцепов и прицепов. Принцип ее проведения такой же, как для самоходной техники – применяется диагностическое оборудование, с помощью которого считываются из памяти коды неисправностей, которые помогают идентифицировать проблемный участок системы. Также сканер позволяет изучить рабочие параметры в режиме реального времени и соотнести их с нормативными показателями. На основании этого делается вывод об исправности/неисправности системы. После ремонта или замены неисправных компонентов компьютерная диагностика прицепов проводится повторно, чтоб убедиться, что проблема была устранена. Наряду с компьютерной диагностикой прицепов проводится визуальный осмотр систем на предмет механических повреждений, оценка степени износа узлов. Обязательная составляющая диагностики пневмосистем – измерение давления на передней камере тягача  и тормозной камере прицепа (полуприцепа). При неполадках с работой электрооборудования или электроники также необходима  проверка электроцепи (целостности проводки, предохранителей, наличия контактов). В частности, проверяются:
  • все компоненты тормозных и антиблокировочных систем Knorr Bremse, Wabco West-ingaus – датчики, предохранители, модуляторы тормозного давления, электромагнитный клапан, ЭБУ;
  • пневмосистема – работа компрессора и осушителя воздуха, кранов, клапанов, целостность магистрали, состояние фильтров, надежность соединений;
  • электрооборудование, внутренние и наружные осветительные приборы, розетка, проводка, контакты;
  • соосность полуосей. Если она нарушена, выполняется регулировка.
Грузовой автосервис Truck Electric проводит диагностику всех систем прицепов и полуприцепов с применением диагностических сканеров и другого оборудования, а также выполняет их ремонт. Наши цены – одни из лучших в Киеве, работы выполняются качественно и в срок.

Часто задаваемые вопросы

Какой интервал замены масла в двигателе грузовика?
Согласно регламентам для нашего региона, интервал замены масла и фильтров в двигателе, составляет 40-45 тыс км (при использовании качественного масла, соответствующих допусков для конкретного двигателя) Даже не смотря на рекомендации увеличивать интервал до 60 тыс . км для современных автомобилей ( международные перевозки), мы рекомендуем не превышать пробег выше 45 тыс. Это обуславливается качеством топлива и условиями эксплуатации. На нашем сервисе Вы всегда можете приобрести масло, подходящее для Вашего автомобиля.
Можно ли буксировать автомобиль не демонтируя кардан?
При обычной буксировке рекомендуется демонтировать кардан, во избежание повреждения коробки передач. Так же необходимо накачать воздух в воздушную систему. Если автомобиль не запускается, рекомендуем воспользоваться эвакуатором для транспортировки грузового авто.
Загорелась контрольная лампа неисправности системы AdBlue, что делать?
Необходимо срочно обратится в сервис для проведения компьютерной диагностики. Современные автомобили не предусматривают самостоятельный ремонт данного узла. При несвоевременном обращении на сервис, возможно ограничение функционала автомобиля, с полной остановкой авто. На нашем сервисе Вы можете провести компьютерную диагностику системы AdBlue, с последующим ремонтом.
Загорелась контрольная лампа ABS EBS желтого цвета. Можно ли эксплуатировать автомобиль?
Рекомендуется обратится на сервис для выявления неисправности с помощью компьютерной диагностики. Если контрольная лампа горит красным цветом, cрочно обратитесь в сервис. Система ABS EBS работает в аварийном режиме. Эксплуатация автомобиля запрещена. Вы можете записаться на компьютерную диагностику в удобное для Вас время.
Диагностика, Ремонт
и Обслуживание
Заказать консультацию
Часто задаваемые вопросы

Отзывы

Сделали диагностику и ремонт четко и своевременно. Профессионально и без лишних манипуляций, хотя работа сложна и не все “кулибины” хотели браться (Ад Блю и т.д.). Вполне понятны объяснения и результаты диагностики. Спасибо. Так держать!

Роман Кошик

Спасибо за оперативность. И отдельное спасибо специалисту Жене. Устранил проблему по автономке быстро и оперативно. Все ясно и нормально объяснил все моменты неисправности. Спасибо вам за ваш качественный и хороший сервис. Дай бог вам больше хороших клиентов.

Юрий Наумец

Спасибо за оперативность. Спасибо директору Ивану за то, что помог и нашел время, для вывода своего специалиста. Также спасибо электричество Жене, вы действительно хорошие и специалисты которых еще нужно поискать. Спасибо вам большое. Буду теперь работать с вами.

Артем Коваль

Был 2 месяца назад. DAF.XF95 Euro 3 были проблемы с проводкой (моторный модуль) куча ошибок светилось как гирлянда + еще мелкие косяки. Все взяли и устранили. Работой доволен, поскольку предыдущие несколько мастеров меняли по проводочку, брали за это немалые деньги, а через неделю-две снова все глючило.

Антон Таран
Хотите оставить свой отзыв?
Strong Testimonials form submission spinner.
rating fields