м. Київ, вул. Лугова, 1 (Бортничі)

+38 (093) 803-30-30

truck.electric.kiev@gmail.com

Пн-Вс: 08:00 – 20:00

Пн-Вс: 08:00 – 20:00
Телефон +380938033030
м. Київ, вул. Лугова, 1 (Бортничі)

Диагностика пневмосистем прицепов

Поиск неисправностей обнаруживаем компьютерной диагностикой с помощью высокотехнологичного оборудования (дилерских и мультибрендовых автосканеров).

Услуги по диагностике прицепов и полуприцепов

Проводим диагностику ведущих брендов

Причины работать с нами
01
ОПЫТ РАБОТЫ МАСТЕРОВ ОТ 5 ЛЕТ
02
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
03
СКОРОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ
04
РЕМОНТ ЛЮБЫХ МАРОК

Цены

Пакеты по обслуживанию автомобилей с фиксированной ценой
Прицепы, как и грузовики, оснащаются системами, которые работают на сжатом воздухе. Это тормозная и антиблокировочная системы, пневмоподвеска, система регулировки уровня пола. Диагностика пневмосистем прицепа зачастую проводится в комплексе с диагностикой электросистемы, поскольку они тесно взаимосвязаны, функционирование пневмосистемы невозможно без подачи электроэнергии и корректной работы электроники.

Когда нужна диагностика пневмосистемы прицепа

Диагностика пневмосистем прицепа необходима в таких ситуациях:
  • тормоза не реагируют на нажатие;
  • увеличивается тормозной путь;
  • прицеп заносит при торможении;
  • снизилась мягкость хода грузовика с прицепом;
  • отмечается перекос рамы несамоходной техники;
  • не удается отрегулировать уровень пола прицепа, а также выставить его строго горизонтально.

Как проводится диагностика пневмосистем прицепа

Комплексная диагностика пневмосистем прицепа включает в себя:
  • компьютерную диагностику;
  • проверку воздушной магистрали на герметичность, целостность воздуховодов и качество соединений;
  • замеры рабочих давлений на разных участках пневмосистемы;
  • проверку и тестирование отдельных компонентов пневмосистем прицепа – тормозного крана и крана растормаживания, клапанов, регуляторов, модуляторов;
  • проверку сжатого воздуха на отсутствие загрязнений и посторонних примесей.
Компьютерная диагностика пневмосистем прицепов осуществляется по тому же алгоритму, что и диагностика пневмосистем грузовиков, может различаться только перечень компонентов, которые тестируются, а также диагностический интерфейс. В зависимости от бренда пневмосистем, которыми оснащен прицеп, может использоваться дилерское диагностическое оборудование Wabco DI-2 или Knorr-Bremse. По итогам диагностики определяется объем необходимых работ. Пневмосистема прицепа может нуждаться в настройке, обслуживании, ремонте, зачастую выявляется необходимость синхронизировать пневмосистемы грузовика и прицепа.

Диагностика пневмосистем прицепов от Truck Electric

Truck Electric по доступной цене предоставляет услуги диагностики пневмосистем прицепов на СТО в Киеве и на выезде к месту поломки. Диагностика осуществляется опытными специалистами с применением дилерского оборудования, обслуживаются все марки и модели прицепов. Также выполняется широкий перечень работ по обслуживанию и ремонту.

Часто задаваемые вопросы

Какой интервал замены масла в двигателе грузовика?
Согласно регламентам для нашего региона, интервал замены масла и фильтров в двигателе, составляет 40-45 тыс км (при использовании качественного масла, соответствующих допусков для конкретного двигателя) Даже не смотря на рекомендации увеличивать интервал до 60 тыс . км для современных автомобилей ( международные перевозки), мы рекомендуем не превышать пробег выше 45 тыс. Это обуславливается качеством топлива и условиями эксплуатации. На нашем сервисе Вы всегда можете приобрести масло, подходящее для Вашего автомобиля.
Можно ли буксировать автомобиль не демонтируя кардан?
При обычной буксировке рекомендуется демонтировать кардан, во избежание повреждения коробки передач. Так же необходимо накачать воздух в воздушную систему. Если автомобиль не запускается, рекомендуем воспользоваться эвакуатором для транспортировки грузового авто.
Загорелась контрольная лампа неисправности системы AdBlue, что делать?
Необходимо срочно обратится в сервис для проведения компьютерной диагностики. Современные автомобили не предусматривают самостоятельный ремонт данного узла. При несвоевременном обращении на сервис, возможно ограничение функционала автомобиля, с полной остановкой авто. На нашем сервисе Вы можете провести компьютерную диагностику системы AdBlue, с последующим ремонтом.
Загорелась контрольная лампа ABS EBS желтого цвета. Можно ли эксплуатировать автомобиль?
Рекомендуется обратится на сервис для выявления неисправности с помощью компьютерной диагностики. Если контрольная лампа горит красным цветом, cрочно обратитесь в сервис. Система ABS EBS работает в аварийном режиме. Эксплуатация автомобиля запрещена. Вы можете записаться на компьютерную диагностику в удобное для Вас время.
Диагностика, Ремонт
и Обслуживание
Заказать консультацию
Часто задаваемые вопросы

Отзывы

Сделали диагностику и ремонт четко и своевременно. Профессионально и без лишних манипуляций, хотя работа сложна и не все “кулибины” хотели браться (Ад Блю и т.д.). Вполне понятны объяснения и результаты диагностики. Спасибо. Так держать!

Роман Кошик

Спасибо за оперативность. И отдельное спасибо специалисту Жене. Устранил проблему по автономке быстро и оперативно. Все ясно и нормально объяснил все моменты неисправности. Спасибо вам за ваш качественный и хороший сервис. Дай бог вам больше хороших клиентов.

Юрий Наумец

Спасибо за оперативность. Спасибо директору Ивану за то, что помог и нашел время, для вывода своего специалиста. Также спасибо электричество Жене, вы действительно хорошие и специалисты которых еще нужно поискать. Спасибо вам большое. Буду теперь работать с вами.

Артем Коваль

Был 2 месяца назад. DAF.XF95 Euro 3 были проблемы с проводкой (моторный модуль) куча ошибок светилось как гирлянда + еще мелкие косяки. Все взяли и устранили. Работой доволен, поскольку предыдущие несколько мастеров меняли по проводочку, брали за это немалые деньги, а через неделю-две снова все глючило.

Антон Таран
Хотите оставить свой отзыв?
Strong Testimonials form submission spinner.
rating fields