Поиск неисправностей обнаруживаем компьютерной диагностикой с помощью высокотехнологичного оборудования (дилерских и мультибрендовых автосканеров).
Основные услуги по ремонту прицепов и полуприцепов
Проводим ремонт ведущих брендов
Цены
Ремонт ходовой части полуприцепов — важная составляющая поддержания их работоспособного состояния. Ходовая полуприцепов подвержена естественному износу, который усиливается вследствие интенсивных нагрузок. Наиболее нагружаемые элементы могут ломаться и нуждаться в замене. Если грузовая техника движется по дорогам с плохим покрытием, а также при превышении предельно допустимой нагрузки на полуприцеп ремонт ходовой может потребоваться раньше предусмотренного срока.
Когда нужен ремонт ходовой полуприцепа
Признаками того, что ходовая часть полуприцепа нуждается в ремонте, являются такие неисправности:
- продольная и/или поперечная константность полуприцепа нарушена;
- при движении полуприцеп виляет более ощутимо, чем допускается производителем;
- отмечаются существенные заносы в стороны;
- увеличивается амплитуда колебаний вверх-вниз при движении ненагруженного полуприцепа.
Причины этих неполадок могут варьироваться в разных моделях полуприцепов. Чаще всего происходят поломки пневморессор, возникают проблемы с амортизаторами, в частности, обрываются их кронштейны, достигает критической степени износ подшипников. Возможен срыв штифтов листовых рессор, срыв резьбы колесных болтов, поломка или искривление осей.
Составляющие ремонта ходовой полуприцепа
На ремонт ходовой полуприцепа цена в значительной мере зависит от того, какие именно компоненты повреждены и нуждаются в восстановлении или замене. Основные составляющие ремонта ходовой части полуприцепов:
- реставрация осей с помощью ремонтных вставок, восстановление геометрии искривленных осей, ремонт балок, рихтовка деформированных ступиц, восстановление шеек, шлиц, нарезка резьбы взамен сорванной;
- замена осей, если восстановить их невозможно или нерентабельно;
- замена амортизаторов либо их ремонт, часто с усилением;
- комплексный ремонт механической части подвески, восстановление резьбовых соединений, починка металлических конструкций;
- ремонт пневматики, которая отвечает за функционирование пневмоподвески.
Помимо ремонта после поломки могут проводиться работы по усилению, усовершенствованию осей для увеличения грузоподъемности и маневренности полуприцепа, более равномерного распределения нагрузки. После ремонта или модернизации оси и подвеска обязательно подвергаются регулировке.
Ремонт ходовой полуприцепа в Киеве
На грузовом автосервисе Truck Electric выполняются все виды работ по ремонту ходовой полуприцепов разных марок и моделей, различной грузоподъемности:
- высокая квалификация мастеров с опытом работы не менее 5 лет позволяет выполнить ремонт качественно и в оговоренные сроки;
- автосервис оснащен профессиональным оборудованием для диагностики ходовой, токарных работ, наплавки, сварки, проверки геометрии, регулировки осей;
- в случае необходимости возможна переделка, модернизация осей полуприцепов.
Стоимость ремонта ходовой части полуприцепа определяется по итогам диагностики.
Часто задаваемые вопросы
и Обслуживание
Отзывы
Сделали диагностику и ремонт четко и своевременно. Профессионально и без лишних манипуляций, хотя работа сложна и не все “кулибины” хотели браться (Ад Блю и т.д.). Вполне понятны объяснения и результаты диагностики. Спасибо. Так держать!
Спасибо за оперативность. И отдельное спасибо специалисту Жене. Устранил проблему по автономке быстро и оперативно. Все ясно и нормально объяснил все моменты неисправности. Спасибо вам за ваш качественный и хороший сервис. Дай бог вам больше хороших клиентов.
Спасибо за оперативность. Спасибо директору Ивану за то, что помог и нашел время, для вывода своего специалиста. Также спасибо электричество Жене, вы действительно хорошие и специалисты которых еще нужно поискать. Спасибо вам большое. Буду теперь работать с вами.
Был 2 месяца назад. DAF.XF95 Euro 3 были проблемы с проводкой (моторный модуль) куча ошибок светилось как гирлянда + еще мелкие косяки. Все взяли и устранили. Работой доволен, поскольку предыдущие несколько мастеров меняли по проводочку, брали за это немалые деньги, а через неделю-две снова все глючило.