м. Київ, вул. Лугова, 1 (Бортничі)

+38 (093) 803-30-30

truck.electric.kiev@gmail.com

Пн-Вс: 08:00 – 20:00

Пн-Вс: 08:00 – 20:00
Телефон +380938033030
м. Київ, вул. Лугова, 1 (Бортничі)

Ремонт ходовой полуприцепов

Поиск неисправностей обнаруживаем компьютерной диагностикой с помощью высокотехнологичного оборудования (дилерских и мультибрендовых автосканеров).

Основные услуги по ремонту прицепов и полуприцепов

Проводим ремонт ведущих брендов

Причины работать с нами
01
ОПЫТ РАБОТЫ МАСТЕРОВ ОТ 5 ЛЕТ
02
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
03
СКОРОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ
04
РЕМОНТ ЛЮБЫХ МАРОК

Цены

Пакеты по обслуживанию автомобилей с фиксированной ценой

Ремонт ходовой части полуприцепов — важная составляющая поддержания их работоспособного состояния. Ходовая полуприцепов подвержена естественному износу, который усиливается вследствие интенсивных нагрузок. Наиболее нагружаемые элементы могут ломаться и нуждаться в замене. Если грузовая техника движется по дорогам с плохим покрытием, а также при превышении предельно допустимой нагрузки на полуприцеп ремонт ходовой может потребоваться раньше предусмотренного срока.

Когда нужен ремонт ходовой полуприцепа

Признаками того, что ходовая часть полуприцепа нуждается в ремонте, являются такие неисправности:

  • продольная и/или поперечная константность полуприцепа нарушена;
  • при движении полуприцеп виляет более ощутимо, чем допускается производителем;
  • отмечаются существенные заносы в стороны;
  • увеличивается амплитуда колебаний вверх-вниз при движении ненагруженного полуприцепа.

Причины этих неполадок могут варьироваться в разных моделях полуприцепов. Чаще всего происходят поломки пневморессор, возникают проблемы с амортизаторами, в частности, обрываются их кронштейны, достигает критической степени износ подшипников. Возможен срыв штифтов листовых рессор, срыв резьбы колесных болтов, поломка или искривление осей.

Составляющие ремонта ходовой полуприцепа

На ремонт ходовой полуприцепа цена в значительной мере зависит от того, какие именно компоненты повреждены и нуждаются в восстановлении или замене. Основные составляющие ремонта ходовой части полуприцепов:

  • реставрация осей с помощью ремонтных вставок, восстановление геометрии искривленных осей, ремонт балок, рихтовка деформированных ступиц, восстановление шеек, шлиц, нарезка резьбы взамен сорванной;
  • замена осей, если восстановить их невозможно или нерентабельно;
  • замена амортизаторов либо их ремонт, часто с усилением;
  • комплексный ремонт механической части подвески, восстановление резьбовых соединений, починка металлических конструкций;
  • ремонт пневматики, которая отвечает за функционирование пневмоподвески.

Помимо ремонта после поломки могут проводиться работы по усилению, усовершенствованию осей для увеличения грузоподъемности и маневренности полуприцепа, более равномерного распределения нагрузки. После ремонта или модернизации оси и подвеска обязательно подвергаются регулировке.

Ремонт ходовой полуприцепа в Киеве

На грузовом автосервисе Truck Electric выполняются все виды работ по ремонту ходовой полуприцепов разных марок и моделей, различной грузоподъемности:

  • высокая квалификация мастеров с опытом работы не менее 5 лет позволяет выполнить ремонт качественно и в оговоренные сроки;
  • автосервис оснащен профессиональным оборудованием для диагностики ходовой, токарных работ, наплавки, сварки, проверки геометрии, регулировки осей;
  • в случае необходимости возможна переделка, модернизация осей полуприцепов.

Стоимость ремонта ходовой части полуприцепа определяется по итогам диагностики.

Часто задаваемые вопросы

Какой интервал замены масла в двигателе грузовика?
Согласно регламентам для нашего региона, интервал замены масла и фильтров в двигателе, составляет 40-45 тыс км (при использовании качественного масла, соответствующих допусков для конкретного двигателя) Даже не смотря на рекомендации увеличивать интервал до 60 тыс . км для современных автомобилей ( международные перевозки), мы рекомендуем не превышать пробег выше 45 тыс. Это обуславливается качеством топлива и условиями эксплуатации. На нашем сервисе Вы всегда можете приобрести масло, подходящее для Вашего автомобиля.
Можно ли буксировать автомобиль не демонтируя кардан?
При обычной буксировке рекомендуется демонтировать кардан, во избежание повреждения коробки передач. Так же необходимо накачать воздух в воздушную систему. Если автомобиль не запускается, рекомендуем воспользоваться эвакуатором для транспортировки грузового авто.
Загорелась контрольная лампа неисправности системы AdBlue, что делать?
Необходимо срочно обратится в сервис для проведения компьютерной диагностики. Современные автомобили не предусматривают самостоятельный ремонт данного узла. При несвоевременном обращении на сервис, возможно ограничение функционала автомобиля, с полной остановкой авто. На нашем сервисе Вы можете провести компьютерную диагностику системы AdBlue, с последующим ремонтом.
Загорелась контрольная лампа ABS EBS желтого цвета. Можно ли эксплуатировать автомобиль?
Рекомендуется обратится на сервис для выявления неисправности с помощью компьютерной диагностики. Если контрольная лампа горит красным цветом, cрочно обратитесь в сервис. Система ABS EBS работает в аварийном режиме. Эксплуатация автомобиля запрещена. Вы можете записаться на компьютерную диагностику в удобное для Вас время.
Диагностика, Ремонт
и Обслуживание
Заказать консультацию
Часто задаваемые вопросы

Отзывы

Сделали диагностику и ремонт четко и своевременно. Профессионально и без лишних манипуляций, хотя работа сложна и не все “кулибины” хотели браться (Ад Блю и т.д.). Вполне понятны объяснения и результаты диагностики. Спасибо. Так держать!

Роман Кошик

Спасибо за оперативность. И отдельное спасибо специалисту Жене. Устранил проблему по автономке быстро и оперативно. Все ясно и нормально объяснил все моменты неисправности. Спасибо вам за ваш качественный и хороший сервис. Дай бог вам больше хороших клиентов.

Юрий Наумец

Спасибо за оперативность. Спасибо директору Ивану за то, что помог и нашел время, для вывода своего специалиста. Также спасибо электричество Жене, вы действительно хорошие и специалисты которых еще нужно поискать. Спасибо вам большое. Буду теперь работать с вами.

Артем Коваль

Был 2 месяца назад. DAF.XF95 Euro 3 были проблемы с проводкой (моторный модуль) куча ошибок светилось как гирлянда + еще мелкие косяки. Все взяли и устранили. Работой доволен, поскольку предыдущие несколько мастеров меняли по проводочку, брали за это немалые деньги, а через неделю-две снова все глючило.

Антон Таран
Хотите оставить свой отзыв?
Strong Testimonials form submission spinner.
rating fields