Поиск неисправностей обнаруживаем компьютерной диагностикой с помощью высокотехнологичного оборудования (дилерских и мультибрендовых автосканеров).
Основные услуги по ремонту прицепов и полуприцепов
Проводим ремонт ведущих брендов
Цены
Каркас, борта, ворота прицепов и полуприцепов подвергаются значительным нагрузкам. Их могут повредить недостаточно тщательно, неправильно закрепленные крупные тяжелые грузы, которые резко смещаются при экстренном торможении и борта, ворота или каркас. Повреждения несамоходной техники часто происходят, если грузовик попадает в ДТП, опрокидывается в кювет. Серьезный ремонт может потребоваться после пожара. Со временем к появлению трещин может приводить и естественный износ, усталость металла. Также металлические элементы подвержены коррозии. Для устранения повреждений и восстановления геометрии необходим ремонт каркасов, бортов, крыши, пола, ворот.
Составляющие ремонта каркасов полуприцепов
Ремонт каркасов полуприцепов начинается с очистки металлической рамы, бортов и платформы от коррозии. Применение пескоструйной обработки позволяет эффективно удалить ржавчину, застарелые загрязнения без повреждения самой конструкции. После очистки проводится ревизия состояния:
- в случае наличия трещин их заваривают электросваркой;
- если элементы каркаса деформированы, осуществляется восстановление геометрии на специальном оборудовании, в случае необходимости – усиление конструкции дополнительными стапелями и поперечинами;
- металлические детали обрабатываются грунтовкой и окрашиваются.
Ремонт каркаса обычно проводится в комплексе с ремонтом ворот полуприцепов, перестиланием пола, ремонтом бортов. Ремонт бортов полуприцепа может включать в себя замену стоек, полустоек, бортовых замков, скоб, петель. Также возможна замена стальной или алюминиевой обшивки.
Ремонт задних ворот полуприцепов обычно сводится к замене фурнитуры – воротных петель, резинок, зацепов, запорного комплекта. Петли ворот часто гнутся, замки – разбиваются, уплотнительные резинки изнашиваются, теряют эластичность. Более серьезный ремонт ворот прицепов и полуприцепов заключается в ремонте рамки ворот, восстановлении ее геометрии, замене расслоившихся панелей створок из древесных плит или рихтовке металла. Ремонт ворот может сопровождаться заменой комплекта светотехники.
Ремонт каркасов, бортов, ворот прицепов и полуприцепов в Киеве
На СТО Truck Electric выполняется широкий перечень работ по ремонту, восстановлению несущих и ограждающих конструкций полуприцепов и прицепов любых размеров. Используются качественные металлоконструкции и фурнитура.
Часто задаваемые вопросы
и Обслуживание
Отзывы
Сделали диагностику и ремонт четко и своевременно. Профессионально и без лишних манипуляций, хотя работа сложна и не все “кулибины” хотели браться (Ад Блю и т.д.). Вполне понятны объяснения и результаты диагностики. Спасибо. Так держать!
Спасибо за оперативность. И отдельное спасибо специалисту Жене. Устранил проблему по автономке быстро и оперативно. Все ясно и нормально объяснил все моменты неисправности. Спасибо вам за ваш качественный и хороший сервис. Дай бог вам больше хороших клиентов.
Спасибо за оперативность. Спасибо директору Ивану за то, что помог и нашел время, для вывода своего специалиста. Также спасибо электричество Жене, вы действительно хорошие и специалисты которых еще нужно поискать. Спасибо вам большое. Буду теперь работать с вами.
Был 2 месяца назад. DAF.XF95 Euro 3 были проблемы с проводкой (моторный модуль) куча ошибок светилось как гирлянда + еще мелкие косяки. Все взяли и устранили. Работой доволен, поскольку предыдущие несколько мастеров меняли по проводочку, брали за это немалые деньги, а через неделю-две снова все глючило.