Поиск неисправностей обнаруживаем компьютерной диагностикой с помощью высокотехнологичного оборудования (дилерских и мультибрендовых автосканеров).
Основные услуги по ремонту тормозной системы
Проводим ремонт ведущих брендов
Цены
Главный тормозной кран (ГТК) – важный, управляющий элемент пневматической тормозной системы грузовиков. Именно он обеспечивает подачу сжатого воздуха на исполнительные механизмы тормозной системы при нажатии педали тормоза и обратную связь, благодаря которой водитель может регулировать усилие, прилагаемое к педали. Если он перестает справляться со своими обязанностями, необходим ремонт главного тормозного крана или его замена.
Когда нужен ремонт тормозного крана фур
Для поддержания тормозного крана в рабочем состоянии необходимо проводить его профилактическое обслуживание в соответствии с регламентом производителя. Профилактика тормозного крана на грузовиках заключается в осмотре, проверке на герметичность, смазке подвижных, трущихся деталей. Каждые 50-70 тыс. км пробега ГТК подлежит полной разборке с промывкой и дефектовкой, по итогам которой принимается решение о необходимости ремонта главного тормозного крана или его замены.
На необходимость ремонта тормозного крана фур указывают:
- нарушение герметичности, утечка воздуха;
- сильный износ отдельных деталей или их деформация, повреждение.
Если кран двухсекционный (управляет тормозной системой грузовик и прицепа), и нарушена согласованность их торможения/растормаживания, необходим внеплановый осмотр, диагностика. В ряде случаев можно устранить проблему путем регулировки тормозного давления на прицепе, полуприцепе. Если регулировка не помогает, проводится ремонт. Чаще всего при этом меняется ремкомплект (уплотнительные кольца и манжеты), обновляется смазка. Также проверяется состояние поршней, клапанов, упругого демпфирующего элемента. Если механизм сильно изношен, замена уплотнителей, демпфера, регулировка хода клапанов и привода не помогают восстановить нормальную работу ГТК, выполняется замена тормозного крана на грузовиках.
Ремонт и замена тормозного крана на грузовиках в Киеве
Специалисты киевской СТО Truck Electric с опытом работы не менее 5 лет проводят профилактическое техобслуживание, ремонт и замену односекционных и двухсекционных тормозных кранов на грузовиках разных моделей. Высокая квалификация специалистов позволяет выполнить сборку, установку, крепление и регулировку ГТК в сжатые сроки. После ремонта или замены кран тестируется. В случае необходимости выполняется диагностика, ТО или ремонт смежных систем.
Часто задаваемые вопросы
и Обслуживание
Отзывы
Сделали диагностику и ремонт четко и своевременно. Профессионально и без лишних манипуляций, хотя работа сложна и не все “кулибины” хотели браться (Ад Блю и т.д.). Вполне понятны объяснения и результаты диагностики. Спасибо. Так держать!
Спасибо за оперативность. И отдельное спасибо специалисту Жене. Устранил проблему по автономке быстро и оперативно. Все ясно и нормально объяснил все моменты неисправности. Спасибо вам за ваш качественный и хороший сервис. Дай бог вам больше хороших клиентов.
Спасибо за оперативность. Спасибо директору Ивану за то, что помог и нашел время, для вывода своего специалиста. Также спасибо электричество Жене, вы действительно хорошие и специалисты которых еще нужно поискать. Спасибо вам большое. Буду теперь работать с вами.
Был 2 месяца назад. DAF.XF95 Euro 3 были проблемы с проводкой (моторный модуль) куча ошибок светилось как гирлянда + еще мелкие косяки. Все взяли и устранили. Работой доволен, поскольку предыдущие несколько мастеров меняли по проводочку, брали за это немалые деньги, а через неделю-две снова все глючило.