м. Київ, вул. Лугова, 1 (Бортничі)

+38 (093) 803-30-30

truck.electric.kiev@gmail.com

Пн-Вс: 08:00 – 20:00

Пн-Вс: 08:00 – 20:00
Телефон +380938033030
м. Київ, вул. Лугова, 1 (Бортничі)

Ремонт и замена тормозных кранов

Поиск неисправностей обнаруживаем компьютерной диагностикой с помощью высокотехнологичного оборудования (дилерских и мультибрендовых автосканеров).

Основные услуги по ремонту тормозной системы

Проводим ремонт ведущих брендов

Причины работать с нами
01
ОПЫТ РАБОТЫ МАСТЕРОВ ОТ 5 ЛЕТ
02
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
03
СКОРОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ
04
РЕМОНТ ЛЮБЫХ МАРОК

Цены

Пакеты по обслуживанию автомобилей с фиксированной ценой

Главный тормозной кран (ГТК) – важный, управляющий элемент пневматической тормозной системы грузовиков. Именно он обеспечивает подачу сжатого воздуха на исполнительные механизмы тормозной системы при нажатии педали тормоза и обратную связь, благодаря которой водитель может регулировать усилие, прилагаемое к педали. Если он перестает справляться со своими обязанностями, необходим ремонт главного тормозного крана или его замена.

Когда нужен ремонт тормозного крана фур

Для поддержания тормозного крана в рабочем состоянии необходимо проводить его профилактическое обслуживание в соответствии с регламентом производителя. Профилактика тормозного крана на грузовиках заключается в осмотре, проверке на герметичность, смазке подвижных, трущихся деталей. Каждые 50-70 тыс. км пробега ГТК подлежит полной разборке с промывкой и дефектовкой, по итогам которой принимается решение о необходимости ремонта главного тормозного крана или его замены.

На необходимость ремонта тормозного крана фур указывают:

  • нарушение герметичности, утечка воздуха;
  • сильный износ отдельных деталей или их деформация, повреждение.

Если кран двухсекционный (управляет тормозной системой грузовик и прицепа), и нарушена согласованность их торможения/растормаживания, необходим внеплановый осмотр, диагностика. В ряде случаев можно устранить проблему путем регулировки тормозного давления на прицепе, полуприцепе. Если регулировка не помогает, проводится ремонт. Чаще всего при этом меняется ремкомплект (уплотнительные кольца и манжеты), обновляется смазка. Также проверяется состояние поршней, клапанов, упругого демпфирующего элемента. Если механизм сильно изношен, замена уплотнителей, демпфера, регулировка хода клапанов и привода не помогают восстановить нормальную работу ГТК, выполняется замена тормозного крана на грузовиках.

Ремонт и замена тормозного крана на грузовиках в Киеве

Специалисты киевской СТО Truck Electric с опытом работы не менее 5 лет проводят профилактическое техобслуживание, ремонт и замену односекционных и двухсекционных тормозных кранов на грузовиках разных моделей. Высокая квалификация специалистов позволяет выполнить сборку, установку, крепление и регулировку ГТК в сжатые сроки. После ремонта или замены кран тестируется. В случае необходимости выполняется диагностика, ТО или ремонт смежных систем.

Часто задаваемые вопросы

Какой интервал замены масла в двигателе грузовика?
Согласно регламентам для нашего региона, интервал замены масла и фильтров в двигателе, составляет 40-45 тыс км (при использовании качественного масла, соответствующих допусков для конкретного двигателя) Даже не смотря на рекомендации увеличивать интервал до 60 тыс . км для современных автомобилей ( международные перевозки), мы рекомендуем не превышать пробег выше 45 тыс. Это обуславливается качеством топлива и условиями эксплуатации. На нашем сервисе Вы всегда можете приобрести масло, подходящее для Вашего автомобиля.
Можно ли буксировать автомобиль не демонтируя кардан?
При обычной буксировке рекомендуется демонтировать кардан, во избежание повреждения коробки передач. Так же необходимо накачать воздух в воздушную систему. Если автомобиль не запускается, рекомендуем воспользоваться эвакуатором для транспортировки грузового авто.
Загорелась контрольная лампа неисправности системы AdBlue, что делать?
Необходимо срочно обратится в сервис для проведения компьютерной диагностики. Современные автомобили не предусматривают самостоятельный ремонт данного узла. При несвоевременном обращении на сервис, возможно ограничение функционала автомобиля, с полной остановкой авто. На нашем сервисе Вы можете провести компьютерную диагностику системы AdBlue, с последующим ремонтом.
Загорелась контрольная лампа ABS EBS желтого цвета. Можно ли эксплуатировать автомобиль?
Рекомендуется обратится на сервис для выявления неисправности с помощью компьютерной диагностики. Если контрольная лампа горит красным цветом, cрочно обратитесь в сервис. Система ABS EBS работает в аварийном режиме. Эксплуатация автомобиля запрещена. Вы можете записаться на компьютерную диагностику в удобное для Вас время.
Диагностика, Ремонт
и Обслуживание
Заказать консультацию
Часто задаваемые вопросы

Отзывы

Сделали диагностику и ремонт четко и своевременно. Профессионально и без лишних манипуляций, хотя работа сложна и не все “кулибины” хотели браться (Ад Блю и т.д.). Вполне понятны объяснения и результаты диагностики. Спасибо. Так держать!

Роман Кошик

Спасибо за оперативность. И отдельное спасибо специалисту Жене. Устранил проблему по автономке быстро и оперативно. Все ясно и нормально объяснил все моменты неисправности. Спасибо вам за ваш качественный и хороший сервис. Дай бог вам больше хороших клиентов.

Юрий Наумец

Спасибо за оперативность. Спасибо директору Ивану за то, что помог и нашел время, для вывода своего специалиста. Также спасибо электричество Жене, вы действительно хорошие и специалисты которых еще нужно поискать. Спасибо вам большое. Буду теперь работать с вами.

Артем Коваль

Был 2 месяца назад. DAF.XF95 Euro 3 были проблемы с проводкой (моторный модуль) куча ошибок светилось как гирлянда + еще мелкие косяки. Все взяли и устранили. Работой доволен, поскольку предыдущие несколько мастеров меняли по проводочку, брали за это немалые деньги, а через неделю-две снова все глючило.

Антон Таран
Хотите оставить свой отзыв?
Strong Testimonials form submission spinner.
rating fields