м. Київ, вул. Лугова, 1 (Бортничі)

+38 (093) 803-30-30

truck.electric.kiev@gmail.com

Пн-Вс: 08:00 – 20:00

Пн-Вс: 08:00 – 20:00
Телефон +380938033030
м. Київ, вул. Лугова, 1 (Бортничі)

Ремонт и замена суппортов

Поиск неисправностей обнаруживаем компьютерной диагностикой с помощью высокотехнологичного оборудования (дилерских и мультибрендовых автосканеров).

Основные услуги по ремонту тормозной системы

Проводим ремонт ведущих брендов

Причины работать с нами
01
ОПЫТ РАБОТЫ МАСТЕРОВ ОТ 5 ЛЕТ
02
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
03
СКОРОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ
04
РЕМОНТ ЛЮБЫХ МАРОК

Цены

Пакеты по обслуживанию автомобилей с фиксированной ценой

Суппорты – важная часть тормозной системы, которая отвечают за взаимодействие тормозных колодок с дисками. Любые неисправности этих узлов приводят к тому, что эффективность торможения значительно снижается, поэтому ремонт суппортов грузовиков является очень востребованной услугой.

Почему нужен ремонт тормозных суппортов на грузовиках

Ремонт суппортов фур может потребоваться по ряду причин, к выходу из строя этого ответственного узла может привести:

  • естественный износ;
  • ускоренный износ, к которому приводит дефицит смазки, агрессивная манера вождения и торможения;
  • коррозия, закисание поршней и направляющих.

Если в прошлом был выполнен недостаточно квалифицированный ремонт суппорта грузовика или других компонентов тормозной системы, суппорты тоже быстро выйдут из строя. К наиболее распространенным ошибкам относятся некорректный подбор деталей и замена втулок без применения профессионального инструмента, с помощью зубила и молотка.

Как проводится восстановление суппорта на грузовиках

Поскольку тормозные суппорты состоят из целого набора компонентов и имеют разборную конструкцию, их редко меняют целиком, в сборе, в большинстве случаев возможна реставрация суппортов фур путем ремонта или замены отдельных деталей. Если не поврежден корпус и цилиндры суппорта не подверглись глубокой коррозии, его можно восстановить. Реставрация тормозных суппортов на грузовиках осуществляется в определенной последовательности:

  • суппорты демонтируют, разбирают на детали и тщательно их очищают химическим или механическим методом;
  • после очистки проводится дефектовка, детали в удовлетворительном состоянии ремонтируются, восстанавливаются, сильно поврежденные, с критичным износом заменяются новыми. Также выполняется замена пыльников, уплотнителей;
  • суппорт собирается, смазывается, устанавливается на место и тестируется.

Ремонт направляющих суппорта на грузовиках заключается в очистке, замене пыльников, нанесении свежей смазки. В случае повреждения, деформации, перекоса выполняется замена направляющих суппорта на грузовиках.

На СТО Truck Electric проводится как ремонт, так и профилактика суппортов на грузовиках различных марок и моделей. Регулярное профилактическое обслуживание (переборка с заменой ремкомплекта и смазки) позволяет продлить срок службы основных компонентов суппорта и сэкономить на ремонте.

Часто задаваемые вопросы

Какой интервал замены масла в двигателе грузовика?
Согласно регламентам для нашего региона, интервал замены масла и фильтров в двигателе, составляет 40-45 тыс км (при использовании качественного масла, соответствующих допусков для конкретного двигателя) Даже не смотря на рекомендации увеличивать интервал до 60 тыс . км для современных автомобилей ( международные перевозки), мы рекомендуем не превышать пробег выше 45 тыс. Это обуславливается качеством топлива и условиями эксплуатации. На нашем сервисе Вы всегда можете приобрести масло, подходящее для Вашего автомобиля.
Можно ли буксировать автомобиль не демонтируя кардан?
При обычной буксировке рекомендуется демонтировать кардан, во избежание повреждения коробки передач. Так же необходимо накачать воздух в воздушную систему. Если автомобиль не запускается, рекомендуем воспользоваться эвакуатором для транспортировки грузового авто.
Загорелась контрольная лампа неисправности системы AdBlue, что делать?
Необходимо срочно обратится в сервис для проведения компьютерной диагностики. Современные автомобили не предусматривают самостоятельный ремонт данного узла. При несвоевременном обращении на сервис, возможно ограничение функционала автомобиля, с полной остановкой авто. На нашем сервисе Вы можете провести компьютерную диагностику системы AdBlue, с последующим ремонтом.
Загорелась контрольная лампа ABS EBS желтого цвета. Можно ли эксплуатировать автомобиль?
Рекомендуется обратится на сервис для выявления неисправности с помощью компьютерной диагностики. Если контрольная лампа горит красным цветом, cрочно обратитесь в сервис. Система ABS EBS работает в аварийном режиме. Эксплуатация автомобиля запрещена. Вы можете записаться на компьютерную диагностику в удобное для Вас время.
Диагностика, Ремонт
и Обслуживание
Заказать консультацию
Часто задаваемые вопросы

Отзывы

Сделали диагностику и ремонт четко и своевременно. Профессионально и без лишних манипуляций, хотя работа сложна и не все “кулибины” хотели браться (Ад Блю и т.д.). Вполне понятны объяснения и результаты диагностики. Спасибо. Так держать!

Роман Кошик

Спасибо за оперативность. И отдельное спасибо специалисту Жене. Устранил проблему по автономке быстро и оперативно. Все ясно и нормально объяснил все моменты неисправности. Спасибо вам за ваш качественный и хороший сервис. Дай бог вам больше хороших клиентов.

Юрий Наумец

Спасибо за оперативность. Спасибо директору Ивану за то, что помог и нашел время, для вывода своего специалиста. Также спасибо электричество Жене, вы действительно хорошие и специалисты которых еще нужно поискать. Спасибо вам большое. Буду теперь работать с вами.

Артем Коваль

Был 2 месяца назад. DAF.XF95 Euro 3 были проблемы с проводкой (моторный модуль) куча ошибок светилось как гирлянда + еще мелкие косяки. Все взяли и устранили. Работой доволен, поскольку предыдущие несколько мастеров меняли по проводочку, брали за это немалые деньги, а через неделю-две снова все глючило.

Антон Таран
Хотите оставить свой отзыв?
Strong Testimonials form submission spinner.
rating fields