м. Київ, вул. Лугова, 1 (Бортничі)

+38 (093) 803-30-30

truck.electric.kiev@gmail.com

Пн-Вс: 08:00 – 20:00

Пн-Вс: 08:00 – 20:00
Телефон +380938033030
м. Київ, вул. Лугова, 1 (Бортничі)

Ремонт ходовой части

Поиск неисправностей обнаруживаем компьютерной диагностикой с помощью высокотехнологичного оборудования (дилерских и мультибрендовых автосканеров).

Основные услуги по ремонту грузовиков

Проводим ремонт ведущих брендов

Причины работать с нами
01
ОПЫТ РАБОТЫ МАСТЕРОВ ОТ 5 ЛЕТ
02
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
03
СКОРОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ
04
РЕМОНТ ЛЮБЫХ МАРОК

Цены

Пакеты по обслуживанию автомобилей с фиксированной ценой
Ремонт ходовой части грузового авто требуется довольно часто. Подвеска и другие элементы ходовой части грузового транспорта подвергаются солидным нагрузкам, которые приводят к их быстрому износу, вследствие чего и возникает необходимость ремонта, восстановления.

Важность ремонта ходовой части грузовика

Ремонт ходовой грузовиков – трудоемкий и ответственный этап ремонта. От состояния, корректной работы этой системы зависят:
  • плавность хода, возможность езды без вибраций и шума;
  • хорошие тяговые характеристики;
  • равномерное распределение нагрузки между опорными элементами;
  • способность грузовика приспосабливаться к неровному рельефу дороги (гашение толчков) и поворотам (уменьшение крена).
Ремонт ходовой части грузовых автомобилей должен проводиться при первых признаках неполадок, к которым относятся посторонние стуки и сильный крен кузова при езде по неровной дороге, занос колесных осей при повороте, усиление вибрации, тряски, ухудшение управляемости, увеличение тормозного пути и преждевременное срабатывание ABS, если торможение осуществляется на неровной дороге. Если проводить регулярное техническое обслуживание и обращаться на СТО сразу при появлении тревожных признаков, удастся обойтись мелким текущим ремонтом. Капитальный ремонт ходовой грузовиков – крайне затратное мероприятие.

Составляющие ремонта ходовой грузовиков

При ремонте грузовиков ходовая подвергается тщательной проверке, вначале проводится визуальный осмотр шасси на стойке и оценка общего состояния, степени износа. Затем исследуется каждый узел ходовой, наиболее изношенные и поврежденные детали подлежат замене. Главные компоненты ходовой части грузовика – это подвески (передняя и задняя), рама, колеса вместе с шинами. Подвеска состоит из:
  • упругих элементов, которые гасят удары, толчки – пружины, ресоры, торсионы;
  • амортизаторов, которые гасят колебания (демпфируют);
  • направляющих – рычаги, тяги, которые соединяют подвеску с кузовом;
  • стабилизаторов поперечной устойчивости, которые управляют поведением грузовика на поворотах;
  • колесных опор, которые равномерно распределяют нагрузку от каждого из колес по всей подвеске;
  • многочисленных крепежных, соединительных элементов.
Все эти детали подвержены износу или деформациям вследствие интенсивных динамических нагрузок. Ремонт подвески грузового автомобиля – основная составляющая ремонта ходовой части. Все детали подвески меняются попарно, даже если одна из них изношена незначительно. В ходе диагностики и ремонта выполняются:
  • оценка люфтов шаровых опор, рулевых наконечников, ШРУСов;
  • ревизия амортизаторов, пружин, опорных чашек, подшипников ступиц, сайлетнблоков, рессор и других узлов, подверженных износу либо поломкам;
  • замена либо восстановление изношенных, деформированных деталей.
Параллельно с диагностикой ходовой части оценивается состояние тормозной системы, выполняется необходимый объем ремонтных работ.

Услуги ремонта ходовой грузовых автомобилей в Киеве

Пройти диагностику, текущей или капиталь ный ремонт подвески и других элементов ходовой части грузовых авто в Киеве предлагает автосервис Truck Electric. Наши преимущества:
  • обслуживание всех видов, марок грузовых авто;
  • квалифицированные мастера с большим опытом ремонта ходовой части  и других систем грузового транспорта;
  • высокотехнологичное оборудование для диагностики, ремонта, тестирования;
  • применение качественных оригинальных запчастей;
  • доступные цены и оперативное выполнение работ.
Возможен выезд мастера к месту поломки авто.

Часто задаваемые вопросы

Какой интервал замены масла в двигателе грузовика?
Согласно регламентам для нашего региона, интервал замены масла и фильтров в двигателе, составляет 40-45 тыс км (при использовании качественного масла, соответствующих допусков для конкретного двигателя) Даже не смотря на рекомендации увеличивать интервал до 60 тыс . км для современных автомобилей ( международные перевозки), мы рекомендуем не превышать пробег выше 45 тыс. Это обуславливается качеством топлива и условиями эксплуатации. На нашем сервисе Вы всегда можете приобрести масло, подходящее для Вашего автомобиля.
Можно ли буксировать автомобиль не демонтируя кардан?
При обычной буксировке рекомендуется демонтировать кардан, во избежание повреждения коробки передач. Так же необходимо накачать воздух в воздушную систему. Если автомобиль не запускается, рекомендуем воспользоваться эвакуатором для транспортировки грузового авто.
Загорелась контрольная лампа неисправности системы AdBlue, что делать?
Необходимо срочно обратится в сервис для проведения компьютерной диагностики. Современные автомобили не предусматривают самостоятельный ремонт данного узла. При несвоевременном обращении на сервис, возможно ограничение функционала автомобиля, с полной остановкой авто. На нашем сервисе Вы можете провести компьютерную диагностику системы AdBlue, с последующим ремонтом.
Загорелась контрольная лампа ABS EBS желтого цвета. Можно ли эксплуатировать автомобиль?
Рекомендуется обратится на сервис для выявления неисправности с помощью компьютерной диагностики. Если контрольная лампа горит красным цветом, cрочно обратитесь в сервис. Система ABS EBS работает в аварийном режиме. Эксплуатация автомобиля запрещена. Вы можете записаться на компьютерную диагностику в удобное для Вас время.
Диагностика, Ремонт
и Обслуживание
Заказать консультацию
Часто задаваемые вопросы

Отзывы

Сделали диагностику и ремонт четко и своевременно. Профессионально и без лишних манипуляций, хотя работа сложна и не все “кулибины” хотели браться (Ад Блю и т.д.). Вполне понятны объяснения и результаты диагностики. Спасибо. Так держать!

Роман Кошик

Спасибо за оперативность. И отдельное спасибо специалисту Жене. Устранил проблему по автономке быстро и оперативно. Все ясно и нормально объяснил все моменты неисправности. Спасибо вам за ваш качественный и хороший сервис. Дай бог вам больше хороших клиентов.

Юрий Наумец

Спасибо за оперативность. Спасибо директору Ивану за то, что помог и нашел время, для вывода своего специалиста. Также спасибо электричество Жене, вы действительно хорошие и специалисты которых еще нужно поискать. Спасибо вам большое. Буду теперь работать с вами.

Артем Коваль

Был 2 месяца назад. DAF.XF95 Euro 3 были проблемы с проводкой (моторный модуль) куча ошибок светилось как гирлянда + еще мелкие косяки. Все взяли и устранили. Работой доволен, поскольку предыдущие несколько мастеров меняли по проводочку, брали за это немалые деньги, а через неделю-две снова все глючило.

Антон Таран
Хотите оставить свой отзыв?
Strong Testimonials form submission spinner.
rating fields