м. Київ, вул. Лугова, 1 (Бортничі)

+38 (093) 803-30-30

truck.electric.kiev@gmail.com

Пн-Вс: 08:00 – 20:00

Пн-Вс: 08:00 – 20:00
Телефон +380938033030
м. Київ, вул. Лугова, 1 (Бортничі)

Ремонт пневматических систем

Выполняем работы по диагностике и ремонту пневмосистем всех марок грузовых автомобилей и прицепов. Диагностика, ремонт и замена пневмокранов.

Основные услуги по ремонту грузовиков

Проводим ремонт ведущих брендов

Причины работать с нами
01
ОПЫТ РАБОТЫ МАСТЕРОВ ОТ 5 ЛЕТ
02
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
03
СКОРОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ
04
РЕМОНТ ЛЮБЫХ МАРОК

Цены

Пакеты по обслуживанию автомобилей с фиксированной ценой
Пневматика на грузовиках подвергается значительным нагрузкам, интенсивному естественному износу. Эксплуатация в неблагоприятных условиях (усиленная вибрация, загрязнения) ускоряют процесс износа, поэтому ремонт пневмосистем грузовых авто требуется достаточно часто. С пневматикой грузовика тесно связана пневмосистема на полуприцепе или прицепе, которая также должна периодически подвергаться проверкам и, в случае необходимости, ремонту.

Когда нужен ремонт пневмосистем на грузовых авто

Ремонт пневмосистем грузовых авто может проводиться после плановой диагностики, если были выявлены неисправности, а также если неполадки в функционировании систем, работающих на энергии сжатого воздуха, начали проявляться до плановой проверки. Пневматика грузовиков – это сложная многокомпонентная система, сегодня в грузовом транспорте на сжатом воздухе работают:
  • тормозная и антиблокировочная системы как тягача, так и несамоходной техники;
  • пневмоподвеска;
  • пневмоусилитель выключения сцепления.
Сбои, неполадки в работе любой из этих систем могут указывать на то, что нужен ремонт пневматики грузовиков.

Составляющие ремонта пневматики грузовиков

В пневмосистеме грузовика может выйти из строя система подготовки воздуха (APS), которая осуществляет сжатие воздуха с помощью компрессора, очистку от примесей, частичек пыли, масла, осушение и дальнейшее распределение по системам. Также возможны поломки компонентов отдельных систем – тормозной, подвески и других. Наиболее распространенные виды ремонта:
  • замена изношенных поршней и поршневых колец компрессора, расточка цилиндров;
  • прочистка загрязненных клапанов, ремонт или замена поврежденных;
  • замена уплотнителей, прокладок, восстановление герметичности соединений;
  • устранение засоров, протечек пневмопровода, по которому движется сжатый воздух;
  • замена картриджа фильтра осушителя (может выполняться как в процессе ремонта, так и в ходе планового ТО пневмосистемы);
  • ремонт нагревательного элемента осушителя;
  • переборка и ремонт или замена пневмокранов, ремонт или замена модуляторов.
Ремонт пневмоподвески грузовиков может включать в себя:
  • дефектовку, восстановление или замену сильно изношенных, деформированных механических деталей – пневмостоек, пневмобаллонов, пневмоподушек, амортизаторов;
  • ремонт блока электромагнитных клапанов и электрики, которая обеспечивает его функционирование;
  • ремонт системы управления пневмоподвеской, которая, в зависимости от модели, года выпуска грузовика, может быть электронной, электромеханической или чисто механической.
В последние годы все более востребованной услугой становится ремонт электронного блока управления пневмоподвеской – ECAS. Сам блок ECAS может нуждаться в замене неисправных электронных компонентов или в корректной настройке. Также может потребоваться замена датчиков уровня подвески и давления, от которых он принимает сигналы.

Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей в Киеве

СТО Truck Electric в Киеве выполняет все виды ремонта пневматики грузовиков – ремонт системы подготовки воздуха, пневмоподвески, тормозной пневмосистемы и АБС:
  • обслуживаются все марки, модели грузовиков и несамоходной техники;
  • квалифицированные специалисты регулярно проходят обучение;
  • автосервис оснащен современным оборудованием;
  • ремонт выполняется с применением оригинальных запчастей и качественных расходных материалов;
  • цены доступные, работы выполняются оперативно.
Записаться на ремонт можно по телефону или в онлайн-режиме.

Часто задаваемые вопросы

Какой интервал замены масла в двигателе грузовика?
Согласно регламентам для нашего региона, интервал замены масла и фильтров в двигателе, составляет 40-45 тыс км (при использовании качественного масла, соответствующих допусков для конкретного двигателя) Даже не смотря на рекомендации увеличивать интервал до 60 тыс . км для современных автомобилей ( международные перевозки), мы рекомендуем не превышать пробег выше 45 тыс. Это обуславливается качеством топлива и условиями эксплуатации. На нашем сервисе Вы всегда можете приобрести масло, подходящее для Вашего автомобиля.
Можно ли буксировать автомобиль не демонтируя кардан?
При обычной буксировке рекомендуется демонтировать кардан, во избежание повреждения коробки передач. Так же необходимо накачать воздух в воздушную систему. Если автомобиль не запускается, рекомендуем воспользоваться эвакуатором для транспортировки грузового авто.
Загорелась контрольная лампа неисправности системы AdBlue, что делать?
Необходимо срочно обратится в сервис для проведения компьютерной диагностики. Современные автомобили не предусматривают самостоятельный ремонт данного узла. При несвоевременном обращении на сервис, возможно ограничение функционала автомобиля, с полной остановкой авто. На нашем сервисе Вы можете провести компьютерную диагностику системы AdBlue, с последующим ремонтом.
Загорелась контрольная лампа ABS EBS желтого цвета. Можно ли эксплуатировать автомобиль?
Рекомендуется обратится на сервис для выявления неисправности с помощью компьютерной диагностики. Если контрольная лампа горит красным цветом, cрочно обратитесь в сервис. Система ABS EBS работает в аварийном режиме. Эксплуатация автомобиля запрещена. Вы можете записаться на компьютерную диагностику в удобное для Вас время.
Диагностика, Ремонт
и Обслуживание
Заказать консультацию
Часто задаваемые вопросы

Отзывы

Сделали диагностику и ремонт четко и своевременно. Профессионально и без лишних манипуляций, хотя работа сложна и не все “кулибины” хотели браться (Ад Блю и т.д.). Вполне понятны объяснения и результаты диагностики. Спасибо. Так держать!

Роман Кошик

Спасибо за оперативность. И отдельное спасибо специалисту Жене. Устранил проблему по автономке быстро и оперативно. Все ясно и нормально объяснил все моменты неисправности. Спасибо вам за ваш качественный и хороший сервис. Дай бог вам больше хороших клиентов.

Юрий Наумец

Спасибо за оперативность. Спасибо директору Ивану за то, что помог и нашел время, для вывода своего специалиста. Также спасибо электричество Жене, вы действительно хорошие и специалисты которых еще нужно поискать. Спасибо вам большое. Буду теперь работать с вами.

Артем Коваль

Был 2 месяца назад. DAF.XF95 Euro 3 были проблемы с проводкой (моторный модуль) куча ошибок светилось как гирлянда + еще мелкие косяки. Все взяли и устранили. Работой доволен, поскольку предыдущие несколько мастеров меняли по проводочку, брали за это немалые деньги, а через неделю-две снова все глючило.

Антон Таран
Хотите оставить свой отзыв?
Strong Testimonials form submission spinner.
rating fields