м. Київ, вул. Лугова, 1 (Бортничі)

+38 (093) 803-30-30

truck.electric.kiev@gmail.com

Пн-Вс: 08:00 – 20:00

Пн-Вс: 08:00 – 20:00
Телефон +380938033030
м. Київ, вул. Лугова, 1 (Бортничі)

Замена помпы грузовиков

Поиск неисправностей обнаруживаем компьютерной диагностикой с помощью высокотехнологичного оборудования (дилерских и мультибрендовых автосканеров).

Основные услуги по компьютерной диагностике грузовиков

Проводим ремонт ведущих брендов

Причины работать с нами
01
ОПЫТ РАБОТЫ МАСТЕРОВ ОТ 5 ЛЕТ
02
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
03
СКОРОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ
04
РЕМОНТ ЛЮБЫХ МАРОК

Ціни

Пакети з обслуговування автомобілів із фіксованою ціною
Водяной насос (помпа) в грузовиках является важнейшим элементом жидкостной системы охлаждения двигателя. Именно он обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости по каналам, в результате чего происходит теплообмен, отвод избыточного тепла от двигателя, поддержание оптимальной рабочей температуры. Поскольку помпа состоит из множества подвижных деталей и нередко работает в режиме интенсивных нагрузок, она подвержена поломкам, для устранения которых требуется ремонт водяного насоса грузовика. При сложных масштабных поломках, устранить которые невозможно или нерентабельно, требуется замена помпы грузовиков.

Когда необходим ремонт помпы грузовиков

При любых неполадках в функционировании охлаждающей системы необходима диагностика всех ее компонентов, в том числе насоса. Перегрев двигателя – косвенный признак неисправности насоса, он может указывать и на неполадки с прочими компонентами системы охлаждения (засорами или протечками каналов и полостей), а также на поломку радиатора воздушного охлаждения, прогорание клапанов ГРМ, прокладки ГБЦ, некорректную регулировку системы зажигания, неполадки в работе термостата и многие другие проблемы. Более специфические признаки того, что необходим ремонт водяного насоса фур:
  • работа помпы сопровождается сильным шумом;
  • видны следы протечки охлаждающей жидкости на корпусе насоса, в местах его крепления, под ним;
  • в подкапотном пространстве ощущается выраженный запах смазки и охлаждающей жидкости;
  • при попытке пошатать вал помпы он поддается, обнаруживается значительный люфт;
  • нарушена соосность крепления по отношению к шестерням привода ГРМ, натяжным роликам.

Как проводится ремонт водяного насоса фур

Ремонт помпы грузовиков начинается с демонтажа, разборки и тщательного осмотра всех деталей. Наиболее распространенные поломки и неисправности, которые можно выявить в процессе такого осмотра:
  • износ подшипника, увеличение его люфта;
  • износ сальника, приводящий к утечкам охлаждающей жидкости;
  • нарушение геометрии вала вследствие сильного износа или деформации;
  • трещины корпуса;
  • механические повреждения крыльчатки или ее коррозия вследствие использования некачественной охлаждающей жидкости;
  • неправильное натяжение ремня привода.
После разборки, осмотра, дефектовки деталей мастер определяет, какие детали подлежат замене, а какие можно восстановить. В частности, возможно проведение таких операций:
  • замена вала или его выравнивание и восстановление исходных размеров;
  • устранение трещин корпуса, крыльчатки с применением электросварки;
  • замена сальника;
  • замена опорного подшипника.
Поскольку проблемы зачастую кроются не в самом насосе, а в приводном ремне, который соединяет его с коленвалом, могут потребоваться такие операции:
  • если износ подшипника и вала насоса вызван чрезмерным натяжением ремня, оно регулируется, ослабляется;
  • в случае обрыва или растяжения ремня он подлежит замене.
Сотрудники СТО Truck Electric проведут предварительную экспресс-диагностику, чтоб убедиться, что причина проблемы кроется именно в насосе, а затем его тщательную дефектовку. Они оценят техническую возможность ремонта, сопоставят стоимость замены водяного насоса грузовых авто и его ремонта с учетом повреждений, после чего порекомендуют оптимальный метод решения проблемы. Как ремкомплекты, так и насосы в сборке, которые используются на СТО, отличаются высоким качеством. Все работы выполняются оперативно, с обязательным тестированием нового или восстановленного насоса.

Часто задаваемые вопросы

Какой интервал замены масла в двигателе грузовика?
Согласно регламентам для нашего региона, интервал замены масла и фильтров в двигателе, составляет 40-45 тыс км (при использовании качественного масла, соответствующих допусков для конкретного двигателя) Даже не смотря на рекомендации увеличивать интервал до 60 тыс . км для современных автомобилей ( международные перевозки), мы рекомендуем не превышать пробег выше 45 тыс. Это обуславливается качеством топлива и условиями эксплуатации. На нашем сервисе Вы всегда можете приобрести масло, подходящее для Вашего автомобиля.
Можно ли буксировать автомобиль не демонтируя кардан?
При обычной буксировке рекомендуется демонтировать кардан, во избежание повреждения коробки передач. Так же необходимо накачать воздух в воздушную систему. Если автомобиль не запускается, рекомендуем воспользоваться эвакуатором для транспортировки грузового авто.
Загорелась контрольная лампа неисправности системы AdBlue, что делать?
Необходимо срочно обратится в сервис для проведения компьютерной диагностики. Современные автомобили не предусматривают самостоятельный ремонт данного узла. При несвоевременном обращении на сервис, возможно ограничение функционала автомобиля, с полной остановкой авто. На нашем сервисе Вы можете провести компьютерную диагностику системы AdBlue, с последующим ремонтом.
Загорелась контрольная лампа ABS EBS желтого цвета. Можно ли эксплуатировать автомобиль?
Рекомендуется обратится на сервис для выявления неисправности с помощью компьютерной диагностики. Если контрольная лампа горит красным цветом, cрочно обратитесь в сервис. Система ABS EBS работает в аварийном режиме. Эксплуатация автомобиля запрещена. Вы можете записаться на компьютерную диагностику в удобное для Вас время.
Диагностика, Ремонт
и Обслуживание
Заказать консультацию
Часто задаваемые вопросы

Отзывы

Сделали диагностику и ремонт четко и своевременно. Профессионально и без лишних манипуляций, хотя работа сложна и не все “кулибины” хотели браться (Ад Блю и т.д.). Вполне понятны объяснения и результаты диагностики. Спасибо. Так держать!

Роман Кошик

Спасибо за оперативность. И отдельное спасибо специалисту Жене. Устранил проблему по автономке быстро и оперативно. Все ясно и нормально объяснил все моменты неисправности. Спасибо вам за ваш качественный и хороший сервис. Дай бог вам больше хороших клиентов.

Юрий Наумец

Спасибо за оперативность. Спасибо директору Ивану за то, что помог и нашел время, для вывода своего специалиста. Также спасибо электричество Жене, вы действительно хорошие и специалисты которых еще нужно поискать. Спасибо вам большое. Буду теперь работать с вами.

Артем Коваль

Был 2 месяца назад. DAF.XF95 Euro 3 были проблемы с проводкой (моторный модуль) куча ошибок светилось как гирлянда + еще мелкие косяки. Все взяли и устранили. Работой доволен, поскольку предыдущие несколько мастеров меняли по проводочку, брали за это немалые деньги, а через неделю-две снова все глючило.

Антон Таран
Хотите оставить свой отзыв?
Strong Testimonials form submission spinner.
rating fields