м. Київ, вул. Лугова, 1 (Бортничі)

+38 (093) 803-30-30

truck.electric.kiev@gmail.com

Пн-Вс: 08:00 – 20:00

Пн-Вс: 08:00 – 20:00
Телефон +380938033030
м. Київ, вул. Лугова, 1 (Бортничі)

Замена сцепления грузовых авто

Поиск неисправностей обнаруживаем компьютерной диагностикой с помощью высокотехнологичного оборудования (дилерских и мультибрендовых автосканеров).

Основные услуги по ремонту грузовиков

Проводим ремонт ведущих брендов

Причины работать с нами
01
ОПЫТ РАБОТЫ МАСТЕРОВ ОТ 5 ЛЕТ
02
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
03
СКОРОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ
04
РЕМОНТ ЛЮБЫХ МАРОК

Цены

Пакеты по обслуживанию автомобилей с фиксированной ценой

Сцепление является одной из наиболее нагружаемых систем в грузовых авто, особенно интенсивным нагрузкам оно подвергается при преодолении многочисленных подъемов и спусков, частых переключениях передач. Поэтому грузовое сцепление в ремонте нуждается довольно часто.

Когда нужны ремонт и замена сцепления грузовых авто

На необходимость ремонта сцепления грузового автомобиля или его замены указывают такие признаки:

  • сцепление «ведет», не разъединяется, становится неуправляемым;
  • ход слишком тугой, сцепление пробуксовывает;
  • сцепление работает рывками, нарушается плавность хода;
  • включение сцепления сопровождается вибрацией, посторонними звуками.

При появлении таких признаков необходимо обратиться в автосервис, где будет проведена диагностика сцепления грузовых автомобилей, по итогам которой специалисты определяют необходимый объем работ по его восстановлению или принимают решение о замене.

Виды ремонта сцепления фур

Сегодня на большинстве грузовиков устанавливается дисковая система сцепления, ведущий диск еще называют корзиной. Более старые модели оснащаются корзиной сцепления лапкового типа, более современные – лепестковыми. При неполадках в работе сцепления первого типа бывает достаточно просто правильно отрегулировать лапки. Лепестковые корзины в регулировке не нуждаются, но не всегда поддаются ремонту. Ремонт сцепления грузового автомобиля может включать в себя:

  • реставрацию дисков сцепления грузовых авто путем удаления остатков изношенной фрикционной накладки, подбора и установки новой, шлифовки и балансировки;
  • восстановление корзины сцепления грузовых авто;
  • замену диска (дисков) сцепления;
  • замену выжимного подшипника с муфтой, а также его вилки;
  • замену выжимных пружин.

Восстановление дисков сцепления грузовиков возможно в случае износа фрикционных накладок, если геометрия диска не нарушена, он сам, а также муфта и шлицевое соединение не повреждены. В случае растрескивания, повреждений, термической деформации вследствие перегрева ремонт диска сцепления грузовых авто не проводится, он подлежит замене.

Специалисты СТО Truck Electric после тщательной диагностики подберут оптимальный метод ремонта сцепления фур или в сжатые сроки выполнят его замену. В обоих случаях применяются качественные оригинальные запчасти. Обслуживаются разные модели грузовиков.

Часто задаваемые вопросы

Какой интервал замены масла в двигателе грузовика?
Согласно регламентам для нашего региона, интервал замены масла и фильтров в двигателе, составляет 40-45 тыс км (при использовании качественного масла, соответствующих допусков для конкретного двигателя) Даже не смотря на рекомендации увеличивать интервал до 60 тыс . км для современных автомобилей ( международные перевозки), мы рекомендуем не превышать пробег выше 45 тыс. Это обуславливается качеством топлива и условиями эксплуатации. На нашем сервисе Вы всегда можете приобрести масло, подходящее для Вашего автомобиля.
Можно ли буксировать автомобиль не демонтируя кардан?
При обычной буксировке рекомендуется демонтировать кардан, во избежание повреждения коробки передач. Так же необходимо накачать воздух в воздушную систему. Если автомобиль не запускается, рекомендуем воспользоваться эвакуатором для транспортировки грузового авто.
Загорелась контрольная лампа неисправности системы AdBlue, что делать?
Необходимо срочно обратится в сервис для проведения компьютерной диагностики. Современные автомобили не предусматривают самостоятельный ремонт данного узла. При несвоевременном обращении на сервис, возможно ограничение функционала автомобиля, с полной остановкой авто. На нашем сервисе Вы можете провести компьютерную диагностику системы AdBlue, с последующим ремонтом.
Загорелась контрольная лампа ABS EBS желтого цвета. Можно ли эксплуатировать автомобиль?
Рекомендуется обратится на сервис для выявления неисправности с помощью компьютерной диагностики. Если контрольная лампа горит красным цветом, cрочно обратитесь в сервис. Система ABS EBS работает в аварийном режиме. Эксплуатация автомобиля запрещена. Вы можете записаться на компьютерную диагностику в удобное для Вас время.
Диагностика, Ремонт
и Обслуживание
Заказать консультацию
Часто задаваемые вопросы

Отзывы

Сделали диагностику и ремонт четко и своевременно. Профессионально и без лишних манипуляций, хотя работа сложна и не все “кулибины” хотели браться (Ад Блю и т.д.). Вполне понятны объяснения и результаты диагностики. Спасибо. Так держать!

Роман Кошик

Спасибо за оперативность. И отдельное спасибо специалисту Жене. Устранил проблему по автономке быстро и оперативно. Все ясно и нормально объяснил все моменты неисправности. Спасибо вам за ваш качественный и хороший сервис. Дай бог вам больше хороших клиентов.

Юрий Наумец

Спасибо за оперативность. Спасибо директору Ивану за то, что помог и нашел время, для вывода своего специалиста. Также спасибо электричество Жене, вы действительно хорошие и специалисты которых еще нужно поискать. Спасибо вам большое. Буду теперь работать с вами.

Артем Коваль

Был 2 месяца назад. DAF.XF95 Euro 3 были проблемы с проводкой (моторный модуль) куча ошибок светилось как гирлянда + еще мелкие косяки. Все взяли и устранили. Работой доволен, поскольку предыдущие несколько мастеров меняли по проводочку, брали за это немалые деньги, а через неделю-две снова все глючило.

Антон Таран
Хотите оставить свой отзыв?
Strong Testimonials form submission spinner.
rating fields